Разрешите приложению доступ к функциям iOS
Приложение будет запрашивать доступ к различным функциям iOS. Все эти запросы необходимо принять, иначе работа приложения будет нарушена и вы не сможете управлять Облаками.
Если вы запретили доступ приложения к одной из функций, вы можете:
a) вручную разрешить доступ через «Настройки» > «Cloudy»;
или
b) удалить и заново установить
приложение Cloudy. Откройте приложение и разрешите ему доступ при запросах.
После переустановки приложения вам
не потребуется заново привязывать Облака.
Проверьте источник питания ОблакаПроверьте, что Облако подключено к источнику питания, который способен обеспечить силу тока не менее
1A (мощность источника питания обычно написана на его корпусе).
Перезагрузите ОблакоОтключите Облако от источника питания, подождите 10 секунд и снова включите его.
Выключите и снова включите Bluetooth на вашем iPhone.
На iPhone откройте «Настройки» > «Bluetooth», выключите и включите Bluetooth.
iPhone должен находиться на расстоянии не более 10 метров от Облака.
Выключите и снова включите Wi-Fi на вашем iPhone.
На iPhone откройте «Настройки» > «Wi-Fi», включите Wi-Fi. Проверьте, что вы подключены к Wi-Fi сети.
Важно:- Облаком можно управлять по Bluetooth без подключения его к Wi-Fi. Однако мы рекомендуем привязать Облако к Wi-Fi для более плавного управления.
- Облако поддерживает только Wi-Fi сети частотой 2.4GHz (5GHz не поддерживается).
Если Облако уже привязано к Wi-Fi, убедитесь, что ваш iPhone подключен к той же самой сети Wi-Fi.Перезапустите приложение.- Чтобы закрыть приложение, откройте переключатель приложений, затем смахните вверх по приложению.
- Снова откройте приложение Cloudy