Что-то пошло не так?

Важно: проверьте, что у вас установлена последняя версия приложения Cloudy. Если доступно обновление, установите его, а затем проверьте, не решилась ли проблема.

Разрешите приложению доступ к функциям iOS

Приложение будет запрашивать доступ к различным функциям iOS. Все эти запросы необходимо принять, иначе работа приложения будет нарушена и вы не сможете управлять Облаками.

Если вы запретили доступ приложения к одной из функций, вы можете:
a) вручную разрешить доступ через «Настройки» > «Cloudy»;
или
b) удалить и заново установить приложение Cloudy. Откройте приложение и разрешите ему доступ при запросах.

После переустановки приложения вам не потребуется заново привязывать Облака.

Проверьте источник питания Облака

Проверьте, что Облако подключено к источнику питания, который способен обеспечить силу тока не менее 1A (мощность источника питания обычно написана на его корпусе).

Перезагрузите Облако

Отключите Облако от источника питания, подождите 10 секунд и снова включите его.

Выключите и снова включите Bluetooth на вашем iPhone.

На iPhone откройте «Настройки» > «Bluetooth», выключите и включите Bluetooth.
iPhone должен находиться на расстоянии не более 10 метров от Облака.

Выключите и снова включите Wi-Fi на вашем iPhone.

На iPhone откройте «Настройки» > «Wi-Fi», включите Wi-Fi. Проверьте, что вы подключены к Wi-Fi сети.

Важно:
  • Облаком можно управлять по Bluetooth без подключения его к Wi-Fi. Однако мы рекомендуем привязать Облако к Wi-Fi для более плавного управления.
  • Облако поддерживает только Wi-Fi сети частотой 2.4GHz (5GHz не поддерживается).

Если Облако уже привязано к Wi-Fi, убедитесь, что ваш iPhone подключен к той же самой сети Wi-Fi.

Перезапустите приложение.

  1. Чтобы закрыть приложение, откройте переключатель приложений, затем смахните вверх по приложению.
  2. Снова откройте приложение Cloudy
Мы помогли вам?
Проблема не решилась?